Перейти к публикации

Список статей


DRAGUN
На чувствительность мыши в игре влияют такие параметры как настройка DPI у мыши...
... а так же
такие как: Инверсия мыши, фильтр мыши, чувствительность мыши (или сенса в простонародье), прямое подключение, ускорение движение.

Уровень Dpi напрямую зависит от разрешения монитора (1024 x 768; 1280 x 1024; 1920 x 1080 и т.п.)

Настройка чувствительности (или сенсы) в игре. 
После настройки мышки (выставления необходимого Вам параметра Dpi) заходим в игру, и пробуем настроить такой минимальный параметр чувствительности (или сенсы), увеличивая каждый раз его параметр на 0,01 значения, при котором Вы смогли бы сделать разворот на 180 градусов за одно движение мышки.

После того, как вы нашли идеальную чувствительность ни в коем случае не меняйте ее, и наигрывайте много часов, что бы полностью привыкнуть к данному параметру.

Если Вы просто обновили мышку, то можно воспользоваться калькулятором Dpi, где:
Current DPI - показатель DPI прежней мышки
Current Sensitivity - предыдущий настройки чувствительности мыши в игре (например: 1.7)
New DPI - текущие настройки Dpi новой мышки
Далее нажимаем Calculate и получаем New Sensitivity (или новый параметр чувствительности мыши в игре)

Не менее важный вопрос, ускорение мыши. Это когда зависимость скорости движения курсора от скорости движения мыша не прямолинейна, а увеличивается по параболе. Грубо говоря, чем сильнее вы двигаете мышь, тем сильнее ускоряется курсор. Рекомендую этот параметр отключить.

Так же рекомендую параметр скорость опроса мыши выставить на максимум. Т.е. если у вас стоит параметр скорости опроса мыши 1000 Гц это значит, что компьютер обновит данные с мышки 1000 раз за одну секунду, а если 100 Гц, значит 100 раз.

Francuz
Наблюдая за некоторыми игроками, любящими метать грены, но совершенно не умеющие это делать, я пришёл к выводу, что такие геймеры более опасны для своих товарищей, чем для противника. По этому решил составить небольшую шпаргалку для таких игроков состоящую из небольших правил, которые легко запомнить.
Если вы двигаетесь стрейфом (т.е. боком), то при броске грены учитывайте, что она отклонится в сторону движения относительно прицела приблизительно на 5-10 градусов. Причём если вы прекратите стрейф (т. е. отпустите кнопку движения боком), то отклонение пропадёт только приблизительно через 2 секунды. Правило: после стрейфа перед броском делайте паузу в 2 секунды. Ну или кидайте во время стрейфа учитывая угол отклонения. Если совершить бросок грены при движении вперёд, то она полетит дальше чем если метнуть её с места. Соответственно если совершить бросок при движении задом, то грена упадёт почти у самых ног. Правило: перед броском учитывайте расстояние на которое следует метнуть грену и соответственно подработайте силу броска движением назад или вперёд. Если вы собираетесь совершить бросок во время движения, а рядом кто-то или что-то окажется то при контакте прицел броска сильно измениться. Правило: Перед броском убедитесь, что рядом с вами нет никаких препятствий или других игроков, которые изменят траекторию броска. Не бегайте с греной. Доставайте грену только в том месте где её нужно метнуть, ну или подбегая к этому месту. Помните с греной в руках вы совершенно беззащитны, перед любым неожиданно выскочившим противником. Особенно не бегайте с греной с выдернутой чекой. Потому что если вас подстрелит противник, то ваша грена или флешка нанесёт вред только союзникам находящимся рядом. Правило: не бегайте с греной, особенно с вытащенной чекой. Выглядывая при броске из-за угла помните, что в отличии от пуль, грена имеет толщину, соответственно если совершить бросок на половину высунувшись, то вы попадёте греной прямо в этот угол. Правило: При броске выходя из-за угла делайте некоторый запас, чтобы не попасть в этот самый угол. Достав грену, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! перед броском гляньте на радар, чтобы убедиться что в той стороне нет ваших товарищей. Иначе вы нанесёте вред игрокам своей команды. Правило: перед самым броском ВСЕГДА!!! сначала гляньте на радар. Соблюдая эти 6 правил, вы минимизируете вероятность нанести вред игрокам своей команды. Ну, а универсальный метод бросания грен такой:
Подбегая к месту, где вы планируете метнуть грену, прикиньте расстояние, чтобы понять нужно ли увеличить или уменьшить силу броска движением, определитесь потребуется ли вам учитывать отклонение от стрейфа, после чего достаёте грену, убеждаетесь, что рядом нет игроков и препятствий, выдёргиваете чеку (нажимаете но не отпускаете кнопку бросания), кидаете взгляд на радар, чтобы убедиться, что там куда вы собираетесь метнуть грену нет своих, совершаете бросок.

Francuz
Если вы только недавно начали играть в  Counter-Strike Source, или уже давно играете, но не понимаете почему у вас пули летят куда угодно, но не туда куда надо, то эта небольшая статья для вас. Информация будет изложена максимально упрощённо без излишних заумностей и сленга (а если он и будет то с
объяснениями).
Итак, вы вооружились на респауне (место где вы появляетесь в начале раунда), например закупили m4a1 (в просторечии "эмка"), или ak47 (он же "калаш"), направились на встречу с противником. Начинаете перестрелку и видите что ваши пули все или почти все улетают в молоко, хотя прицел наведён точно на цель. Что же происходит не так?
А происходит так называемый разброс. Т. е. пули отклоняются на рандомную (произвольную) величину от прицела в определённом радиусе. Ну представьте себе, что вокруг центра прицела окружность в которую попадают все выпущенные пули. Чем больше разброс тем больше данная окружность. Тем естественно меньше плотность между пулями. И конечно разброс нивелирует (сводит на нет), ваше умение точно прицеливаться.
От чего он зависит и как его уменьшить?
Разброс зависит от многих причин, но они делятся на 2 группы. На "базовый" разброс и "динамический".
"Базовый" это коэффициент на который умножается "динамический" рандом. Он даётся в качестве штрафа за определённые состояния:
За то что вы стоите. Если вы присядете то этот штрафной коэффициент исчезнет. За движение. Если остановитесь то коэффициент начисляемый за движение пропадёт.  "Динамический" разброс даётся за изменение состояния + за стрельбу. Причём разброс вырастает мгновенно на величину штрафа, а потом постепенно уменьшается. Каждый следующий штраф прибавляется к общей куче, т. е. имеет свойство при высокой частоте рости. "Динамический" разброс зависит:
От выстрела. Т. е. если вы стреляете очередью то от каждого выстрела разброс скачкообразно нарастает и потом постепенно уменьшается (обычно от долей секунд до нескольких секунд). Естественно если вы даёте очередь, то разброс набранный от предыдущего выстрела, не успевает полностью исчезнуть, как набирается разброс от следующего выстрела очереди. Таким образом, при длительной очереди разброс набирается до максимального значения и пули летят куда угодно, но не куда надо. От начала движения. Если вы начинаете движение то разброс подскочит. От изменения направления движения. Если вы меняете направление движения то разброс подскочит. От прыжка. При прыжке разброс подскочит. Если вы сменили оружие то весь набранный "динамический" разброс сбрасывается. По каким законам работает разброс я перечислил. Теперь следствия и выводы из этого:
Минимальный разброс тогда когда мы сидим, не двигаемся и стреляем по 1 пули с паузами между выстрелами не менее 1 секунды. Все пули на большом расстоянии лягут практически в одну точку. Самый большой разброс, когда мы начинаем движение (или просто маневрируем), стреляем длинной очередью и при этом ещё делаем прыжок. При начале движения мы получаем как "базовый" коэффициент так и "динамический" штраф. По этому при начале движения разброс резко становится ОЧЕНЬ большим. По этому в этот момент стрелять на длинные дистанции не имеет смысла. Стрелять нужно по 1 или по 2-3 пули. Иначе набранный разброс не даёт попасть в цель. При прямолинейном постоянном движении возможно вести прицельную перестрелку на средних дистанциях. Разброс будет приемлемого уровня. Если вы очередью, или с помощью прыжка набрали слишком большой разброс, то просто дважды смените оружие на предыдущее. Таким образом "динамический" разброс сбросится быстрее чем если ждать когда он уменьшится постепенно естественным путём. Между выстрелами делайте паузы в 1-2 секунды, чтобы "динамический" разброс успевал сойти на нет. В этой статье описан только законы разброса. Отличия различного вида оружия, дополнительные нюансы и хитрости не учитывались. Так же это не описание техники стрельбы из различного вида оружия.
Надеюсь эта информация поможет вам разобраться как научится стрелять точно.

×