Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.01.2019 в Записи
-
1 баллЕсли вы только недавно начали играть в Counter-Strike Source, или уже давно играете, но не понимаете почему у вас пули летят куда угодно, но не туда куда надо, то эта небольшая статья для вас. Информация будет изложена максимально упрощённо без излишних заумностей и сленга (а если он и будет то с объяснениями). Итак, вы вооружились на респауне (место где вы появляетесь в начале раунда), например закупили m4a1 (в просторечии "эмка"), или ak47 (он же "калаш"), направились на встречу с противником. Начинаете перестрелку и видите что ваши пули все или почти все улетают в молоко, хотя прицел наведён точно на цель. Что же происходит не так? А происходит так называемый разброс. Т. е. пули отклоняются на рандомную (произвольную) величину от прицела в определённом радиусе. Ну представьте себе, что вокруг центра прицела окружность в которую попадают все выпущенные пули. Чем больше разброс тем больше данная окружность. Тем естественно меньше плотность между пулями. И конечно разброс нивелирует (сводит на нет), ваше умение точно прицеливаться. От чего он зависит и как его уменьшить? Разброс зависит от многих причин, но они делятся на 2 группы. На "базовый" разброс и "динамический". "Базовый" это коэффициент на который умножается "динамический" рандом. Он даётся в качестве штрафа за определённые состояния: За то что вы стоите. Если вы присядете то этот штрафной коэффициент исчезнет. За движение. Если остановитесь то коэффициент начисляемый за движение пропадёт. "Динамический" разброс даётся за изменение состояния + за стрельбу. Причём разброс вырастает мгновенно на величину штрафа, а потом постепенно уменьшается. Каждый следующий штраф прибавляется к общей куче, т. е. имеет свойство при высокой частоте рости. "Динамический" разброс зависит: От выстрела. Т. е. если вы стреляете очередью то от каждого выстрела разброс скачкообразно нарастает и потом постепенно уменьшается (обычно от долей секунд до нескольких секунд). Естественно если вы даёте очередь, то разброс набранный от предыдущего выстрела, не успевает полностью исчезнуть, как набирается разброс от следующего выстрела очереди. Таким образом, при длительной очереди разброс набирается до максимального значения и пули летят куда угодно, но не куда надо. От начала движения. Если вы начинаете движение то разброс подскочит. От изменения направления движения. Если вы меняете направление движения то разброс подскочит. От прыжка. При прыжке разброс подскочит. Если вы сменили оружие то весь набранный "динамический" разброс сбрасывается. По каким законам работает разброс я перечислил. Теперь следствия и выводы из этого: Минимальный разброс тогда когда мы сидим, не двигаемся и стреляем по 1 пули с паузами между выстрелами не менее 1 секунды. Все пули на большом расстоянии лягут практически в одну точку. Самый большой разброс, когда мы начинаем движение (или просто маневрируем), стреляем длинной очередью и при этом ещё делаем прыжок. При начале движения мы получаем как "базовый" коэффициент так и "динамический" штраф. По этому при начале движения разброс резко становится ОЧЕНЬ большим. По этому в этот момент стрелять на длинные дистанции не имеет смысла. Стрелять нужно по 1 или по 2-3 пули. Иначе набранный разброс не даёт попасть в цель. При прямолинейном постоянном движении возможно вести прицельную перестрелку на средних дистанциях. Разброс будет приемлемого уровня. Если вы очередью, или с помощью прыжка набрали слишком большой разброс, то просто дважды смените оружие на предыдущее. Таким образом "динамический" разброс сбросится быстрее чем если ждать когда он уменьшится постепенно естественным путём. Между выстрелами делайте паузы в 1-2 секунды, чтобы "динамический" разброс успевал сойти на нет. В этой статье описан только законы разброса. Отличия различного вида оружия, дополнительные нюансы и хитрости не учитывались. Так же это не описание техники стрельбы из различного вида оружия. Надеюсь эта информация поможет вам разобраться как научится стрелять точно.
-
Рассылка